Один канал - шесть разных проектов
СК10 – один из крупнейших застройщиков Ростова-на-Дону. Строят жилые комплексы разных уровней: от комфорт-уровня до элитного сегмента. Коммуникация с аудиторией идёт через один Telegram-канал, в котором нужно учитывать сразу шесть разных ЦА, форматов и офферов.
Задача была не просто «вести соцсети», а выстроить понятную и эффективную систему коммуникации, где контент работает и на доверие, и на продажи.
согласование контента за 2 дня до публикации (в форс-мажорах — за день);
увеличение объёма постов с 30 до 45 в месяц без потери качества;
запуск сторис для отдела продаж и коллаборации с блогерами;
выработанный стиль дизайна и текста, чёткий контент-план и стабильный график
Создали рубрикатор: информационные посты, вовлекающий контент, развлекательные форматы, продающие публикации
Увеличили объём постов до 45 в месяц
Увеличили количество сторис до 150 в месяц (в том числе для отделов продаж)
Настроили процесс согласования, чтобы избежать форс-мажоров
«Когда мы взялись за канал, поначалу не всё шло гладко: строгий TOV, шесть разных аудиторий в одном канале, высокий темп и требования к качеству. Первые месяцы команда «буксовала» — не удавалось выдерживать сроки и выдавать нужный уровень контента»
«Мы быстро перестроили процессы: подключили дополнительную экспертизу, усилили команду, выстроили систему согласований и внедрили рубрикатор. Через три месяца канал работал как часы.»
«Этот проект стал для нас площадкой для креатива и роста — пример того, как из «пожара» рождается система, которая работает на доверие и продажи.»