SMM + инфлюенс
социальные сети - это виртуальный дом вашего бизнеса. обязательное условие работы в 21 веке
Это построение долгосрочной коммуникации бренда со своей аудиторией через смыслы и эмоции.
SMM в 21 веке призван формировать лояльность, которая впоследствии монетизируется.
современный Social Media Marketing не инструмент продаж
начинаем с разработки контент-стратегии, которая реализует задачи бизнеса
анализируем продукт и конкурентов
создаем креативный контент
площадки
VK, ОК, Telegram
инфлюенс-маркетинг – кратчайший путь к продаже в SMM, по сути современное сарафанное радио среди незнакомых
03
02
01
при грамотном выборе инфлюенсера точно таргетируется на целевую аудиторию
формирует доверие
повышает узнаваемость
что будем делать?
ведем коммуникацию, согласовываем бюджеты, контролируем исполнение
выявляем тип инфлюенсера, подходящий вашей ЦА и продукту
создаем аналитическую матрицу инфлюенсеров с указанием вида контента, статистики аккаунта и портрета блогера
Закулисье проекта:
SMM Девелопера СК10
Один канал - шесть разных проектов
СК10 – один из крупнейших застройщиков Ростова-на-Дону. Строят жилые комплексы разных уровней: от комфорт-уровня до элитного сегмента. Коммуникация с аудиторией идёт через один Telegram-канал, в котором нужно учитывать сразу шесть разных ЦА, форматов и офферов.
Задача была не просто «вести соцсети», а выстроить понятную и эффективную систему коммуникации, где контент работает и на доверие, и на продажи.
Мы построили все с нуля:
согласование контента за 2 дня до публикации (в форс-мажорах — за день);
увеличение объёма постов с 30 до 45 в месяц без потери качества;
запуск сторис для отдела продаж и коллаборации с блогерами;
выработанный стиль дизайна и текста, чёткий контент-план и стабильный график
Создали рубрикатор: информационные посты, вовлекающий контент, развлекательные форматы, продающие публикации
Увеличили объём постов до 45 в месяц
Увеличили количество сторис до 150 в месяц (в том числе для отделов продаж)
Настроили процесс согласования, чтобы избежать форс-мажоров
Подключили ИИ
#кейс
задача
Александра Ефремова
Основатель FACEDIGITAL
решение
«Когда мы взялись за канал, поначалу не всё шло гладко: строгий TOV, шесть разных аудиторий в одном канале, высокий темп и требования к качеству. Первые месяцы команда «буксовала» — не удавалось выдерживать сроки и выдавать нужный уровень контента»
«Мы быстро перестроили процессы: подключили дополнительную экспертизу, усилили команду, выстроили систему согласований и внедрили рубрикатор. Через три месяца канал работал как часы.»
«Этот проект стал для нас площадкой для креатива и роста — пример того, как из «пожара» рождается система, которая работает на доверие и продажи.»
Сейчас у нас:
давайте обсудим задачу подробнее