вывод на рынок бренда нового жилого комплекса малой этажности за городом
о проекте
ООО СЗ «Байкальский тракт», Жилой комплекс «Новые кварталы» будет строиться несколькими очередями в течение 7−8 лет.
Разработали элементы фирменного стиля, показали как их можно применять на разных носителях — номерных табличках у двери, фирменной полиграфической продукции, билборде, баннере, социальных сетях.
клиент
решение
Вывод на рынок бренда нового жилого комплекса малой этажности за городом.
задача
описание
Новая жизнь в новых кварталах. ЖК «Новые кварталы». Создание нового на основе старого опыта, новых решений и вдохновения, новой философии.
Новые решения и продуманная инфраструктура для комфортной и безопасной жизни в экологичном месте. Благодаря продуманной инфраструктуре вам не придется думать о мелочах.
Просто наслаждайтесь жизнью, отдыхайте, восстанавливайте силы для новых свершений.
Ценности - это качество жизни, комфорт и безопасность, а также люди. Окружение очень влияет на нашу жизнь. Объединяя людей с похожими ценностями мы можем влиять на качество своей жизни.
Новые кварталы - это бренд для людей, которые ценят комфорт и качество жизни, заботятся об экологии.
Безопасность — это один из основнных пунктов, закрывая который, можно прийти к комфорту и заниматься развитием и ростом.
логотип
Логотип — это лаконичное шрифтовое написание, стилизованное под смягченные кубы или квадраты, метафора кварталов. В углу логотипа указан номер очереди строительства. Можно использовать и без номера.
Охранное поле. Важный момент — при заказе печати фирменных изделий в типографиях и рекламных агенствах нужно просить распечатать пробник цвета и выбрать настройки более подходящего образца. Попросить сохранить настройки и сохранить образец для дальнейшей работы.
иконки и шрифты
Бренд может общаться с разными аудиториями на их языке, и предусматривать потребности и желания, отражая их в своих сообщениях и рекламных материалах. Область характера бренда «независимые+эстеты»
социальные сети и баннеры
уличные баннеры и растяжки
Фотографии эмоциональные, стильные. С обработкой или эффектами, также можно использовать прием, когда в фотографиях присутсвуют оттенки фирменных цветов в сочетании. (цвет одежды, деталей, интерьера, листва, фон)