У клиента уже был до этого сайт с устаревшим дизайном и неясной смысловой структурой, которая не доносила ценности продукта, да и в целом, не особо рассказывало, что это и почему нужно выбрать именно их. Задача была модернизировать сайт, отстроиться от конкурентов и выполнить дизайн в приятных ярких оттенках.
Компания создает надувные шатры. (Именно с буквой «Т», хотя многие по инерции читают иначе ). Это мобильные конструкции с надувными стенами, которые сохраняют форму благодаря постоянной подаче воздуха. Они используются для выставок, событий и любых мероприятий, где нужно быстрое и эффектное пространство.
Это пример сайта, когда среди множества минималистичных дизайнов можно выбрать выразительный, насыщенный цветом и идеями дизайн, но при этом не потеряв в функциональности и продающей логике.